| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 9«12456789»
Форум » Цифровое Телевидение » Общий форум » Цифру в массы или что делать простым людям?
Цифру в массы или что делать простым людям?
BugДата: Среда, 18.05.2011, 03:52 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (demonom)
Куда нести тогда приставку? На свалку?

Форум читайте! В 2012 году гос. компания РТПЦ запустит вещание в том же формате.

Добавлено (18.05.2011, 03:45)
---------------------------------------------

Quote (Potrebitel)
Куча народа готова платить абонентку, лишь-бы качество и количество возросло.

По высказываниям в форуме, что-то незаметно что люди готовы платить абонентскую плату, многие хотят смотреть цифровое телевидение на халяву.

Добавлено (18.05.2011, 03:52)
---------------------------------------------

Quote (Potrebitel)
стыдно, сам помогал компании настраивать оборудование....

А про какое оборудование идет речь?
По моему в Радиотелекоме хватает специалистов для установки и настройки оборудования и сторонних специалистов, я думаю, данная компания не привлекает.


Сообщение отредактировал Bug - Среда, 18.05.2011, 18:34
 
gektor1Дата: Среда, 18.05.2011, 11:11 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Половина проблем у населения с цифровым тв в приёмных антеннах - ну никак не хочет народ купить нормальную антенну или поменять кабель ,все пытаються на рога поймать или на антенну общую которая чёрт знает как пойми работает

Сообщение отредактировал gektor1 - Среда, 18.05.2011, 11:12
 
BugДата: Среда, 18.05.2011, 14:32 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (gektor1)
ну никак не хочет народ купить нормальную антенну или поменять кабель ,все пытаються на рога поймать или на антенну общую которая чёрт знает как пойми работает

Согласен. "А зачем что-то делать?" Лишний раз лучше написать в форум и всех облить грязью. У нас народ привык жить на халяву. Лишний раз жалеют 1 тысячу на хорошую антенну. А уж чтобы пригласить за деньги специалиста для установки и настройки антенны-боже упаси, деньги жалко. Уж лучше как-нибудь сами. Такое натворят, все переломают, неправильно кабель соединят и т. д., диву даешься. (это пример не только с антеннами, но и с автомобилями, электричеством и д. р.) А потом всех подряд считают виноватыми, только не себя. Ну если ты в этом не разбираешься, не умеешь, не лезь куда тебя непросят. Вот на западе совсем наоборот, там даже гвозди в квартире прибивают специалисты.


Сообщение отредактировал Bug - Среда, 18.05.2011, 14:33
 
pas4Дата: Среда, 18.05.2011, 16:16 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
В том то и дело что народ потратился на приставку или крутой телек или usb ресивер + нужную антенну. И что в итоге -> НОЛЬ. До масс надо доводить точную и конкретную информацию что мол НЕ чего не покупайте это все наши тестовые игры. А так человек пришел в магазин и говорит менеджеру, мне нужен телек чтоб цифру показывал, ему пожалуйста, а покажите, ему пожалуйста, пришел домой посмотрел 3 дня и ......, что случилось, дык это радиотелеком эксперементы ставит а вы повелись ХИ-ХИ biggrin , и что в итоге человек должен думать о выше упомянутой компании???
 
BugДата: Среда, 18.05.2011, 18:27 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (pas4)
В том то и дело что народ потратился на приставку или крутой телек или usb ресивер + нужную антенну. И что в итоге -> НОЛЬ.

Непонятно, какой ноль? Через минимум год, максимум три, будет цифровое телевидение в каждой деревне Татарстана. Неужели Вы "телек" купили на один год? Завтра пойдете LCD телевизор, антенну Дельта, ресивер Мпег-4 выкидывать на помойку?
 
PotrebitelДата: Среда, 18.05.2011, 21:39 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Какая цифра? Приставка принимает цифру и преобразует в аналог!!! Разъем RCA - аналоговый. http://ru.wikipedia.org/wiki/RCA_(%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D1%91%D0%BC)
В итоге получаем на супер-пупер телевизоре просто улучшенный сигнал обычной антенны.
Помойка ждет?
 
BugДата: Среда, 18.05.2011, 22:55 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Potrebitel)
Какая цифра? Приставка принимает цифру и преобразует в аналог!!! Разъем RCA - аналоговый.

А думаете Вы этим для меня открыли закон Архимеда? Я об этом знаю изначально. Конечно ресивер всегда будет принимать цифровой сигнал и через всякие тюльпаны и скарты выдавать конечно же аналог, но есть и ресиверы с выходом HDM ( чисто цифровым), просто он пока дорогой.
Quote (Potrebitel)
В итоге получаем на супер-пупер телевизоре просто улучшенный сигнал обычной антенны.

На каком супер-пупер? Чисто цифровой телевизор LCD (последние цифровые модели DVB-T) принимает чистый цифровой сигнал и с него уже смотришь чистую цифру. (DVB-C для кабельного цифрового телевидения). Если Вы свой телевизор подключаете через декодер, то да там идет цифровой сигнал с декодера через аналоговый выход по кабелю и получается преобразованный цифровой сигнал в очень качественный аналоговый в телевизоре. Скорее всего Ваш телевизор не супер-пупер, раз не принимает цифровой сигнал (без декодера). Последние модели телевизоров вообще идут гибридные с DVB-T и DVB-C . Еще раз повторяюсь для не грамотных, почитайте литературу, посоветуйтесь с более грамотными людьми, а потом пишите в форум свои высказывания.
 
PotrebitelДата: Четверг, 19.05.2011, 00:59 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
но есть и ресиверы с выходом HDM ( чисто цифровым), просто он пока дорогой.
Модель? Цена? Поддержка радиотелеком?
 
demonomДата: Четверг, 19.05.2011, 10:06 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (demonom)
очень даже напертые варианты, причем российкого производства
POLAR DT-2102
http://www.polartv.ru/product.php?id=106
Elecard iTelec STB 820-10
http://www.elecard.com/ru/products/digital-tv-solutions/consumer-devices/stb-820-10.html
Последний работает от 12В можно предусмотреть легкий способ установки Дом->Авто->Дача

Цену набейте в поисковике, будите приятно удевлены.
Они с CI слотом, т.е. модуль есть куда вставить.
Насчеит совместимости - никто не ответит. т.к. колличество операторов и производелей велики, сами понимаете всемти всех вместе никогда не получится!
 
asdfДата: Четверг, 19.05.2011, 10:13 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи, было б из-за чего горевать...
По тв нечего же смотреть, сплошные промывка мозгов и зомбирование, причём как в рекламных паузах, так и между ними.

Новости -- по тв правду все равно не скажут, читайте и смотрите в Интернете.
Фильмы -- их приятнее смотреть в кинотеатре или дома на Вашем современном телевизоре видео высокой чёткости (FullHD) с купленного/скачанного BlueRay.
Спорт -- НТВ+ или трансляции в Интернете. Альтернативы нет.
Мультфильмы -- оградите своего ребёнка от примитивного и бессмысленного агрессивного бреда, транслируемого по тв. Есть же масса отличных мультфильмов -- добрых и поучительных. Не поскупитесь, приобретите действительно качественные мультфильмы или не поленитесь и найдите их в Интернете.

Прежде чем сожалеть о невозможности просиживать у телевизора, подумайте хорошо, стоит ли это того, чтобы тратить бесценное время.

 
радиоманьякДата: Четверг, 19.05.2011, 10:29 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Терпите люди... специально для владельцев юсб-тюнеров (и вполне возможно и для внутренних копьютерных) каналы декриптованы cool 5-7 дней нужная приблуда для владельцев !ПОВТОРЯЮ! компьютерных тюнеров в процессе написания (кстати тут спасибо ребятам из Elecard - подсказали где и как копать нужно) в данный моментуже работает на тюнере GOTVIEW Masterstick. Лекарство - пока не даю ибо процесс запуска ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО геморный и долгий. Допишем, простой вариант с инсталятором ну или в край с более менее внятным процессом запуска - раздадим. БЕЗВОЗМЕЗДНО.

Как говорится - на каждую хитрую ПЯТУЮ ТОЧКУ - найдется болт с нужной резьбой...

Привет Радиотелеком...

ПыСы
Интересно забанят или нет? tongue

Сообщение отредактировал радиоманьяк - Четверг, 19.05.2011, 10:31
 
sanchДата: Четверг, 19.05.2011, 11:12 | Сообщение # 87
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Это все проходили
Полагаю эту приблуду можно уже похоронить
 
BugДата: Четверг, 19.05.2011, 11:17 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (радиоманьяк)
Терпите люди... специально для владельцев юсб-тюнеров (и вполне возможно и для внутренних копьютерных) каналы декриптованы 5-7 дней нужная приблуда для владельцев !ПОВТОРЯЮ! компьютерных тюнеров в процессе написания (кстати тут спасибо ребятам из Elecard - подсказали где и как копать нужно) в данный моментуже работает на тюнере GOTVIEW Masterstick. Лекарство - пока не даю ибо процесс запуска ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО геморный и долгий. Допишем, простой вариант с инсталятором ну или в край с более менее внятным процессом запуска - раздадим. БЕЗВОЗМЕЗДНО.
Как говорится - на каждую хитрую ПЯТУЮ ТОЧКУ - найдется болт с нужной резьбой...

Вот и нашелся выход. Одно еще пока непонятно- это все работает или пока нет?


Сообщение отредактировал Bug - Четверг, 19.05.2011, 11:19
 
demonomДата: Четверг, 19.05.2011, 11:17 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (радиоманьяк)
5-7 дней нужная приблуда для владельцев

Quote (радиоманьяк)
раздадим. БЕЗВОЗМЕЗДНО.

Ну вот, пришел провидец чел с горы, и всем пообенщал через неделю сладкого будущего)))
Quote (радиоманьяк)
в данный моментуже работает на тюнере GOTVIEW Masterstick

Quote (радиоманьяк)
Лекарство - пока не даю ибо процесс запуска ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО геморный и долгий

выложи на файлообмен то что есть, с мануалом, я возьму палярисе тюнер GOTVIEW в течение 13 дней поюзаю, образовани вроде как техническое, на 14 верну с объяснениями что оказывается не кажет цифру, не скромничай страна должна знать своих героев!
 
радиоманьякДата: Четверг, 19.05.2011, 13:07 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
sanch, да знаю что проходили... хоронить рано - стнадарт кодировки они не поменяют - ибо смена оборудования и уже откровенное кидалово купивших их приставку, максимум что - так это регулярные (я думаю даже очень частые) смены вариантов типа шифрования - но тут тоже можно подумать... в крайнем случае с небольшой задержкой будем патчики выплевывать с поправками - ибо мне нужно тв на даче, и я + сотоварищи этим вопросом весело и с огоньком занимаемсо. А поделиццо не жалко - мы типа Робин Гуды

Добавлено (19.05.2011, 11:20)
---------------------------------------------
demonom, ну зачем сложности - могу в личку - заодно поглядим какое образование - Да чесна гря я не писькой тут меряццо пришел - только давай так -Откуда я знаю что ты не казачок засланный? получишь мануал и лекарство вместе со всеми - идет? А если интересны подробности - моя сборка крирвая но рабочая напрямую зависит от СДКашек поставленных на машине - увы - я понимаю что глупо было к фреймворку привязываццо - но что сделано то сделано, этого добра у меня на машине просто вагон за последние 2 года как систему последний раз переустанавливал - тестовый запуск на другой машине тоже с в7х64 провален - поэтому причесываем... я не супер пупер програмист но что то понимаю со своей колокольни + хорошие друзья этим интересуются тоже - хобби можно назвать - достаточно такого краткого пояснения?

Добавлено (19.05.2011, 13:07)
---------------------------------------------
demonom, Суть да дело, расковыряли мы поток с помощью altdvb есть такая прога типа Record Whole TS, выяснили тип дескриптора, методом тупого перебора (брутфорсом) ключик вычленили - кстати этот ключик можно потом с любой карты настоящей снимать (ну например вдесятером скидываемсо или вдвадцатиром - пофиг на 1 карту) снимать лишь бы ридер был с феникс интерфейсом (решаемый вопрос в принципе). Но трабл в том что у меня есть 10 мегабайтный кусок дешифрованный - а вот софткама для Прокрипта нетути... то есть потоковую передачу мы не можем принимать - только куски с последующей дешифрацией - что то типа "спутниковой рыбалки" - то есть трабл в эмуляторе прокрипта - на данный момент есть несколько эмуляторов ДРЕ-шный например софтовый вот мы его и тираним пытаясь как то переделать его в Прокрипт - а дальше по накатанной - лишь бы ключчики вводить которые Радиотелеком будет шлепать ну или типа обновления с фтпшки автоматической устроить - собсна вот и вся наша работа пока логи altdvb шифрованный кусок и его же дешифрованный с ключем выделенным могу прислать - тока смысл? сейчас задача в реализации Прокриптового софткама. Так что мы думаем что 5-7 дней должно хватить чтоб сварганить что то удобоваримое. Или тупо дождемсо что сваяют сотоварищи - насколько я знаю работа идет полным ходом.

Сообщение отредактировал радиоманьяк - Четверг, 19.05.2011, 13:13
 
Форум » Цифровое Телевидение » Общий форум » Цифру в массы или что делать простым людям?
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск: